Двигуном внутрішнього згоряння в тепловозах 2ТЕ116, що функціонують на магістральних шляхах, встановлений спочатку заводом-виробником, є дизель-генератор типу 1А-9ДГ.
Електровоз ЕП2К – постійного струму з шістьма колекторними тяговими електродвигунами. Електровоз оснащений переважно обладнанням вітчизняних виробників. на електровозі ЕП2К отримав подальший розвиток, реалізований на пасажирських тепловозах модульний принцип компонування обладнання, що встановлюється.
Колісні пари локомотива наводяться в рух тяговими електродвигунами типу ЕД-118А шляхом одноступінчастої передачі. на тепловозі встановлено шість тягових електродвигунів, по одному на кожну вісь візка.
Биде еще несколько лет назад считалось, пожалуй, недостижимым предметом роскоши, которое можно было увидеть только…
Долгая и хмурая зима подходит к концу. И многим уже не терпится выехать на дачу…
Вы решили отремонтировать балкон? Сделать работу можно своими руками, используя современные отделочные материалы. Начать ремонт…
Натяжные потолки уже давно завоевали популярность благодаря своим эстетическим и практическим качествам. Это идеальное решение…
Необходимость отделять функциональные зоны – обычная проблема малогабаритных квартир. Даже при наличии отдельной спальной в…
Как правило, отделка стен и потолков – заключительный этап ремонта любой сложности. Чтобы не ошибиться…