Эта статья рассчитана на тех, кто занимается продвижением сайтов старше 1 года. Для простоты понимания мы постараемся избежать использования сложной терминологии насколько это возможно!
Напоминаем: приступать к внешнему продвижению сайта можно лишь после проведения работ по SEO оптимизации сайта.
Итак у Вас есть сайт, созданное SEO ядро (список поисковых запросов), Вы провели кластеризацию запросов (распределение запросов по страницам сайта) и приступаете к наращиванию внешней ссылочной массы. Мы расскажем какие ссылки покупать и что делать, чтобы не попасть под санкции Google и при этом повысить позиции сайта в бесплатном (органическом) поиске. А также почему продвижение вечными ссылками и поведенческими факторами используют все топовые сайты, которые продвигаются в поисковой выдаче Гугл.
Источников и методов получение внешних ссылок много. Мы лишь перечислим их и кратко прокомментируем:
Основной способ внешней раскрутки сайта, кроме тех, что указаны выше – это продвижение с помощью накрутки поведенческих факторов (ПФ).
Поведенческие факторы – это время пребывания на сайте, количество просмотренных страниц за одну сессию и процент отказов (bounce rate). Все эти показатели поисковой системе предоставляете Вы, когда размещаете на сайте счётчик Google Analytics (GA4).
Этот метод продвижения стоит использовать только для повышения позиций поисковых запросов, которые уже находятся в топ-20 поисковой выдачи. Анализируя статистику Google Analytics SEO-менеджер принимает решение какие страницы, по каким фразам и как именно можно продвигать. На этом этапе главное оценить количество страниц, которое вы хотите накручивать за 1 сессию и средние время пребывание на странице. Затем вы раздаёте задачи ежедневно заходить в поисковую систему, вбивать такой-то поисковый запрос, затем переходить из результатов поисковой выдачи на ваш сайт, там находится не меньше определенного времени и переходить на сайте на определенное количество различных страниц.
Вы можете повысить позиции сайта в поисковой выдаче до любого уровня! Но сразу после прекращения этих довольно дорогостоящих работ сайт вернется на позицию согласно его реальных ПФ. Поэтому для данного вида продвижения подходят только качественные сайты для людей, с большим количеством интересного и полезного контента (фото, видео).
Продвижение сайта в бесплатном поиске Google – это сложная задача, которая требует большого количества практического опыта. Пройдя даже самые лучшие курсы и уроки по самообучению готовьтесь к тому, что первые 1-3 сайта будут жертвами ваших экспериментов. И результат там будет слабый, а потрачено будет очень много денег и времени. С большой вероятностью Вы загоните сайт под фильтр Гугл и надолго выпадите из органического поиска.
Если Вы хотите добиться качественного результата в кротчайшие сроки, то стоит обратьтся к специалистам. Например, к сео агентству www.seo-room.com.ua или другим кампаниям. Обязательно просите предъявить пример портфолио над которым планируют трудится именно те специалисты, которые планируют продвигать ваш проект. Потому что часто в больших компаниях с внушительным портфолио происходит огромная текучка кадров и к вашему проекту допускаются вчерашние школьники, которые будут учится на вашем проекте под крылом опытных, но перегруженных специалистов.
Желаем Вам успехов в нахождении опытных специалистов и получении максимума заказов из органического поиска Google!
Чистая вода — залог здоровья и комфорта в любом доме. Системы очистки воды помогают избавиться…
У сучасному світі правова підтримка стає необхідною частиною життя. Незалежно від того, чи потрібно вам…
Создание уютного и функционального пространства – одна из главных задач при оформлении дома или офиса.…
Компанія «Чернігів Пекедж» більше 13 років працює на українському ринку, пропонуючи сучасні пакувальні рішення. За…
Translate Innova — це не просто бюро перекладів, а справжній партнер для тих, хто прагне…
Іграшки – це невід'ємна частина дитинства. Вони сприяють розвитку креативності, моторики, соціальних навичок та навіть…