Интернет – гибкий коммерческий ресурс. Поэтому владельцы бизнеса любого сегмента обращаются к онлайн-маркетингу. Основной целью интернет-маркетинга является выявление запросов потребителей и поиск эффективных инструментов для продаж. Какие методы сейчас эффективны – об этом далее.
Первое, в чем заключается роль интернет-маркетолога, это изучение бизнеса клиента, его продуктов и/или услуг, а также целевой аудитории и общей ситуации на рынке. Затем важно провести аудит конкурентов. Исходя из полученных данных становится ясно, какие рекламные стратегии нужно внедрять.
По результатам аудита формируется отчет, в котором дается оценка текущим позициям бизнеса, а главное – правильно расставляются акценты на ключевых точках роста. По сути, этот отчет служит отправной точкой для последующих действий в рамках сотрудничества.
Любая стратегия базируется на двух основных вопросах «Что?» – что имеем, и «Как?» – как будем действовать. Цели необходимо ставить адекватно, соразмерно, достижимо. Например, расширить клиентскую базу на 50% в течение 6 месяцев, поднять средний чек на 25% за 4 месяца и т.д. Ниже более подробно будет описано, что включает в себя интернет-маркетинг.
В эффективный рекламный микс прежде всего входят такие маркетинговые средства:
Например, услуги PPC направлены на то, чтобы продвигаемый продукт напрямую выходил на целевую аудиторию путем предыдущих действий пользователя в сети. Практически каждый бизнес нуждается и в SMM продвижении – путем развития социальных сетей.
Данным инструментом не следует пренебрегать, поскольку он направлен на построение целостного визуального и вербального образа компании. Доверие клиентов строится, в том числе и на последовательности во всех проявлениях бренда.
Эффективный маркетинг в Интернете не представляется возможным без наличия удобного сайта. Основная платформа бизнеса должна быть не только привлекательной визуально, но и интуитивно понятной. Иначе все труды по продвижению – насмарку.
Данный инструмент позволяет расширить охват за счет сотрудничества с лидерами мнений и блогерами. Такие коллаборации взращивают доверие к бренду и привлекают новую аудиторию.
Если требуется создание «живого» фото- и видеоконтента, имеет смысл рассматривать местные агентства, нежели искать стороннего специалиста по мобилографии. Штатный сотрудник приезжает на предприятие и проводит профессиональную съемку.
Публикуются фототуры на Google street view, maps в виде пространственных фотографий с обзором на 360о. При помощи этого инструмента можно выделить заведение среди конкурентов и повысить его рейтинг в поиске Google без ежемесячных вложений.
Агентство интернет-маркетинга DMark предлагает самые эффективные инструменты маркетинга, которые позволят вашему бренду стать более узнаваемым, привлечь новых клиентов и увеличить продажи. Доверьте свой маркетинг опытной команде профессионалов!
По материалам: dmark.pro
Сучасний світ, сповнений суєти та постійного інформаційного потоку, часто залишає мало місця для справжнього самопізнання…
Украшения из золота всегда были символом статуса, вкуса и утончённости. Они подчеркивают стиль, добавляют образу…
Чи відчували ви колись, як чашка теплого, ароматного трав'яного чаю може змінити настрій і наповнити…
Пластиковые емкости — это универсальное решение для хранения и транспортировки различных жидкостей и сыпучих материалов.…
Перевезення вантажів — одна з ключових складових сучасної економіки. Вчасна та безпечна доставка товарів сприяє…
Косметологічна індустрія постійно розвивається, і професіонали цього напрямку завжди шукають найкраще обладнання для своїх салонів.…