Что делать в ситуации, когда разрядилась батарея электромобиля посреди дороги или произошла непредвиденная поломка? Если неправильно рассчитать оставшийся запас хода электромобиля, то можно попасть в неприятную ситуацию в поездке – остаться посреди дороги без возможности проехать хотя-бы пару метров. Как выйти из такого положения без вреда транспорту и себе?
Буксировка электромобиля категорически запрещена! Но, рано или поздно каждый владелец электрического транспорта задается вопросом – “почему нельзя буксировать электромобиль?”.
Нельзя буксировать электромобиль на жесткой, мягкой сцепке и прочими методами, которые обычно используют при буксировке автомобилей с ДВС. Электромобили работают иначе: электромотор не работает на холостом ходу, нет трансмиссии, которая бы регулировала мощность, поступающую на колеса. Здесь лишь можно регулировать количество тока для питания колес на любой скорости.
Электромотор всегда включен и действует как генератор при движении или замедлении, что называется рекуперативным торможением. Его нельзя отключить, он просто продолжит вращаться даже при буксировке. При этом, система охлаждения мотора отключена, что вызовет перегрев двигателя от трения. Также, на некоторых авто есть электрические масляные насосы которые могут повредиться во время буксировки (они тоже отключены).
Советуем всегда проверять заряд батареи электрокара перед поездкой. А чтобы всегда оставаться на ходу, нужно купить личную зарядную станцию на https://energyup.com.ua/ru/zariadni-stantsii/ и заряжаться в любое время суток.
Выход один – использовать эвакуатор и транспортировать электромобиль на платформе методом полной погрузки. Такой метод буксировки касается каждого электромобиля, так как только он исключает риск повреждения важных компонентов.
Если авто с пневматической подвеской, которая автоматически выравнивает кузов, нужно отключить эту функцию и включить режим “Домкрат” (Jack).
Впрочем, каждый производитель может иметь свои ограничения и рекомендации по буксировке, так что важно проверять руководство пользователя.
Единственное исключение из правила – Ниссан Лиф. Сам производитель разрешает буксировать автомобиль методом частичной погрузки, исключающим вращение ведущих (передних) колес.
Современный пользователь всё чаще сталкивается с необходимостью защитить свою приватность в сети. Будь то работа…
Організація корпоративу у Львові – це чудова можливість для колективу провести час разом у невимушеній…
Вибір надмогильного пам’ятника – це важливий крок для увічнення пам’яті близької людини. Гранітні та мармурові…
Коли ми думаємо про облаштування офісу, уявляємо сучасні меблі, акуратні столи, гарне освітлення та стильний…
Як вивести сайт в ТОП Google: Практичні поради з SEO, що працюють У сучасному цифровому…
Покупка смартфона — это всегда инвестиция в личный комфорт, продуктивность и стиль. Однако не всегда…