Что делать в ситуации, когда разрядилась батарея электромобиля посреди дороги или произошла непредвиденная поломка? Если неправильно рассчитать оставшийся запас хода электромобиля, то можно попасть в неприятную ситуацию в поездке – остаться посреди дороги без возможности проехать хотя-бы пару метров. Как выйти из такого положения без вреда транспорту и себе?
Буксировка электромобиля категорически запрещена! Но, рано или поздно каждый владелец электрического транспорта задается вопросом – “почему нельзя буксировать электромобиль?”.
Нельзя буксировать электромобиль на жесткой, мягкой сцепке и прочими методами, которые обычно используют при буксировке автомобилей с ДВС. Электромобили работают иначе: электромотор не работает на холостом ходу, нет трансмиссии, которая бы регулировала мощность, поступающую на колеса. Здесь лишь можно регулировать количество тока для питания колес на любой скорости.
Электромотор всегда включен и действует как генератор при движении или замедлении, что называется рекуперативным торможением. Его нельзя отключить, он просто продолжит вращаться даже при буксировке. При этом, система охлаждения мотора отключена, что вызовет перегрев двигателя от трения. Также, на некоторых авто есть электрические масляные насосы которые могут повредиться во время буксировки (они тоже отключены).
Советуем всегда проверять заряд батареи электрокара перед поездкой. А чтобы всегда оставаться на ходу, нужно купить личную зарядную станцию на https://energyup.com.ua/ru/zariadni-stantsii/ и заряжаться в любое время суток.
Выход один – использовать эвакуатор и транспортировать электромобиль на платформе методом полной погрузки. Такой метод буксировки касается каждого электромобиля, так как только он исключает риск повреждения важных компонентов.
Если авто с пневматической подвеской, которая автоматически выравнивает кузов, нужно отключить эту функцию и включить режим “Домкрат” (Jack).
Впрочем, каждый производитель может иметь свои ограничения и рекомендации по буксировке, так что важно проверять руководство пользователя.
Единственное исключение из правила – Ниссан Лиф. Сам производитель разрешает буксировать автомобиль методом частичной погрузки, исключающим вращение ведущих (передних) колес.
Світ інтимних товарів пропонує безліч засобів для покращення якості сексуального життя, і лубриканти займають у…
Як професійний редактор інформаційного порталу хочу допомогти вам зрозуміти, чому варто придивитися до слота Big…
Закласти власний сад — це чудова ідея, що обіцяє не лише свіжі фрукти та ягоди…
Розробка інтернет магазину під ключ: чому це вигідно бізнесу Сучасний бізнес неможливо уявити без онлайн-присутності.…
Тактична балаклава: незамінний елемент захисту у бойових умовах Коли йдеться про польову роботу або службу…
Когда речь заходит о ремонте, строительстве или создании мебели, выбор правильных материалов становится ключевым фактором…